Ну ни для кого уже не новизна, что плагины Bukkit поддерживает всегда, только с нерекомендованными не дружит. А вот модификации (или моды), обычный CraftBukkit точно не поддерживает. Однажды появилось ядро, способное запускать на сервере и плагины, и моды, но не просто обычные моды, а портированные, что в корне осложняло дело. Это ядро звалось MCPC. Оно служило нам верой и правдой до версии 1.4.6. Но недавно (а может и давно, я не знаю ) разработчики этого обычного ядра MCPC сделали новое, ультимативное ядро под названием MCPC-Plus (коротко MCPC+), внутри которого уже включён Forge ModLoader, поддержка плагинов для Bukkit, и оптимизация Spigot. Другими словами - всё, что нужно для создания сервера, уже включено так сказать.
Начиная с версии 1.7.2, серверная часть стала называться Cauldron. Особенных изменений в серверной части не произошло, но теперь она будет называться именно вот так.
У многих неопытных возникнут вопросы: Как его создать? Как его запустить? Как добавить моды? Отвечу: всё делаем точно также, как и с обычным сервером. Всё абсолютно точно также! Можете даже оставить тот сервер, настроенный, с плагинами, но просто сменить старое ядро на Cauldron и запускать! Появятся новые папки: config, mods и libraries. Возможно даже появится папка cache, но она не так важна, как эти: config: конфигурации модов (*.cfg, *.conf). Меняются также, как и в клиенте. Для простоты и стабильности советую после настройки конфигураций модов на сервере скопировать config в папку вашего клиента. mods: моды для сервера. Подходят абсолютно любые моды клиента! Портированные моды не нужны! libraries: различные библиотеки, идентична папке libraries внутри папки .minecraft клиента игры.
1. Скачиваем установщик нужной версии, его библиотеки и запускаторы. 2. В появившемся окне запущенного установщика выбираем пункт Extract и выбираем, куда хотим извлечь ядро. (Если вы сидите в консоли Linux, то используем unzip, чтобы распаковать установщик. В нём вы и найдёте ядро с суффиксом server в названии.) 3. Извлекаем содержимое папки внутри архива с библиотеками в папку с ядром. 4. Закидываем запускатор в папку с ядром и запускаем.
Тема изменяться не будет, ибо обновление котла для 1.7.10 последнее, далее проект зачем-то снова сменил название и переехал на следующую версию Minecraft.