Тут процесс установки не нужная в сильном описание.
Чтобы скачать Minecraft для мобильного у вас должен быть аппарат на одной из следующих платформ: Android, Apple iOS или Windows Phone 8.
Далее переходим в магазин в своем телефону (например, если у вас андроид открываем приложение "Play Market")
Вводим в поиске "Minecraft - Pocket Edition" разработчик будет указан или Microsoft (для WP) или Mojang (для остальных платформ)
Ссылки на прямые загрузки из маркетов:
Отличие от ПК Версии
- Используется другая система крафта.
- Свёкла, семена свёклы и свекольный суп созданы исключительно для карманного издания. Свёкла восстанавливает всего 1 (Half Heart.svg) здоровья, в то время как свекольный суп восстанавливает 8 (Heart.svgHeart.svgHeart.svgHeart.svg) здоровья.
- В игре присутствует камнерез, с помощью которого можно обработать все виды кирпича, камня и кварца, тем самым освобождая список крафта в верстаке.
- Тени от мобов и сущностей двигаются в зависимости от положения солнца.
- В игре пока что не добавлен Нижний мир, поэтому вместо него в версии Alpha 0.5.0 был добавлен Реактор Нижнего мира и адский замок. Только из него можно получить «адские» блоки и предметы, такие как кварц и адский камень. Пока портал в Нижний мир, сооружённый и активированный по подобию такового в ПК-версии, работать не будет. По этой причине в игре отсутствуют многие адские вещи и плита из адского кирпича.
- При активации реактора Нижнего мира все блоки, из которых он состоит (кроме ядра), начнут превращаться в эксклюзивный блок карманного издания - пылающий обсидиан. Он имеет красноватую текстуру обычного обсидиана и тускло светит.
- Зомби-свиночеловек всегда агрессивен. Также имеет другую анимацию удара и движения, и они всегда дропают золотые слитки.
- У зомби-свинолюдей редкий дроп эксклюзивный. Они дают морковь и картофель.
- Сахарный тростник можно вырастить с помощью костной муки.
- С версии Alpha 0.8.0, если постричь овцу, то на ней останутся клочки шерсти того цвета, в который была окрашена шерсть.
- Пустота не такая, как в ПК-версии. Игрок умирает, попадая в неё, не на высоте -64, а на высоте -1 и умирает за секунду после попадания. К тому же она голубого, а не чёрного цвета.
- До версии 0.9.0 в файлах игры присутствовал объект под названием камера. С версии 0.9.0 текстура камеры была удалена.
- Губка присутствует только в Творчестве и не всасывает воду. Также нет мокрой губки. Губка использует старую текстуру.
- Только в карманном издании в Творчестве доступен спаунер мобов.
- В игре присутствуют изумруд, изумрудная руда и изумрудный блок, но отсутствует торговля.
- Нельзя кататься на седле на свиньях, а лошадей в игре нет.
- Нить нельзя повесить в воздухе как ловушку, так как датчиков натяжения в игре нет. Её можно использовать лишь как предмет крафта.
- Красную пыль также нельзя прикрепить на землю, и её единственное предназначение – быть предметом крафта. Следовательно, схемы из красного камня пока невозможны, а существующие возможные механизмы карманного издания приходится делать, основываясь на физических свойствах песка/красного песка/гравия (так как падают они всегда вниз, подобные механизмы всегда одноразовые и требуют восстановления после применения). Некоторые предметы красного камня всё же присутствуют: люк (только деревянный), дверь (только дубовая и железная), ТНТ, ворота (не реагируют на сигнал красного провода из-за его отсутствия), электрические рельсы (всегда активированы, на сигнал красного камня не реагируют и не подают его по той же причине), железную дверь нельзя открыть. Блок красного камня совершенно бесполезен в игре, т.е. это декоративный блок.
- В режиме творчества есть камень Края и даже рамка портала Края, хотя Край до сих пор не добавили. Поэтому портал не будет работать, поскольку в карманном издании нет ни жемчуга Края, ни огненных стержней для активации портала.
- Только в карманном издании присутствуют технические блоки: активное и остывшее ядро реактора Нижнего мира, ростки свёклы, 2 блока обновления игры, пылающий обсидиан и блок .name.
- Только в карманном издании присутствуют структуры, такие как деревянные мосты, столы, окрашенные и поваленные деревья, а также Далёкие земли.
- Лёд в карманном издании непрозрачный и больше напоминает по текстуре плотный лёд из ПК-версии. К тому же его, как и паутину, нельзя получить в виде блока путём его добывания – лишь взломом инвентаря или выбором в инвентаре в режиме Творчество.
- Снежный голем и железный голем в игре отсутствуют. Поэтому попытка призвать их путём расстановки тыкв и блоков снега/железа, как в ПК-версии, даст то же, что дала бы установка любых других непрозрачных не физических блоков – они просто встанут определённым образом, и эффекта не будет.
- В игре нет погоды. Соответственно, вода не превращается в лёд, снег не выпадает после сборки, крипер не становится заряженным, а свинья не превращается в зомби-свиночеловека.
- В игре есть компас (указывающий на изначальную точку спауна), но нет карты.
- В игре отсутствуют уровни сложности Сложная и Лёгкая, режим Наблюдения, режим отладки, Хардкор и режим Приключения.
- Зачаровывания, ремонта оружия/инструментов/брони и зельеварения в игре нет. Поэтому книжные шкафы в игре носят характер чисто декоративный. Из-за этого у вёдер другая нумерация данных.
- Нет некоторых в принципе возможных натуральных структур, вроде дома ведьмы.
- Многих предметов из ПК-версии нет, хотя для их крафта есть все ресурсы (Например: поршни, красные факела, рычаги...).
- Красная руда светится слабее, и не светится вообще при вставании на неё.
- Аирлок в игре не работает (сыпучие блоки просто падают на факела и выпадают, иногда при этом исчезают).
- Зомби не заражают жителей.
- Андезит, диорит, гранит, травяная тропинка и некоторые "адские" вещи были добавлены в карманное издание гораздо раньше, чем на ПК-версии.
- Красный песок в игре есть, а вот красного песчаника - нет.
- В игре нет голода. Вместо этого еда пополняет здоровье.
|